top of page

Конкурс перевода в сфере профессиональной коммуникации по китайскому языку им. И.В.Войцехович в МГИМ

1 ноября ученики Школы китайского языка посетили конкурс переводов в сфере профессиональной коммуникации. Все ребята остались в полном восторге от данного мероприятия ,а так же , расширили свой лексический запас. Некоторые из ребят поделились впечатлениями от данного мероприятия . «Мой класс ездил на конкурс перевода в МГИМО.Студенты МГИМО по очереди выбирали вариант ,переводили предложения диктора и тексты ,связанные с экономикой и политикой.Жюри прослушивали их переводы и строго распределяли баллы.Это было интересное мероприятие для начинающих переводчиков,думаю в будущем я тоже буду участвовать в конкурсе!» «Мне очень понравилось данное мероприятие. Было довольно интересно и познавательно увидеть и услышать студентов 4 курса. То, как они отвечали, думаю мне есть к чему стремиться! Благодаря этой поездке я узнала, что есть политический китайский, как это непросто, но очень интересно. МГИМО теперь один из тех вузов, куда бы я хотела поступить для дальнейшего изучения китайского языка»«В пятницу мы ездили в МГИМО .Там мы смогли улицезреть конкурс по скоростному переводу студентов различных вузов со всей России. Из их перевода мы смогли узнать много новых слов , а также поучаствовать в мастер-классе. На мастер-классе нам предоставили примеры сложных случаев перевода с китайского на русский , а также самим переводить варианты с конкурса .Данная поездка принесла нам много новых знаний и ценный опыт

«莫斯科国立国际关系学院的竟赛!我的同学们听了翻译的课文 莫斯科国立国际关系学院的学生有天分。他们翻译了很难的词。竟赛莫斯科国立国际关系学院很有趣的活动»

Избранные посты
Недавние посты
Поиск по тегам
bottom of page