6Г и 6Д на стажировке в Китае

14.06.2019 Последний целый день в Пекин был насыщенным и очень запоминающимся. Утром у нас были уроки, наша группа узнала результаты итогового тестирования, меня назвали лучшим учеником группы! После обеда нас повели на яркий концерт, где ученики китайской школы показали крутые номера! Затем нас повели в Актовый зал, где была проведена церемония закрытия. Татьяна Николаевна и директор Пекинской школы произнесли речь, наши ребята показали танцевальный номер и всем выдали сертификаты. Мы пошли в столовою, где устроили банкет. За столом мы смотрели слайд-шоу, где показывались фотографии нашей поездки. После церемонии Татьяна Николаевна провела нам свечку и мы подарили друг другу китайские книги, которые нам купили учителя! Все были очень рады. В восемь вечера мы вернулись в общежитие и собрали чемоданы. Спасибо всем, за этот день. Сидельников Глеб 6Д

13.06.2019

Сегодня 13.06 был очень интересный и познавательный день. Произошло очень много всего: День начался как обычно, школьный день, вкусный завтрак, весёлые разговоры. Ещё мы писали тест. Он был не трудный, и сейчас мы в ожидании положительных результатов. Мы усердно все учили китайский, поэтому уверены, что хорошо написали. День закончился артистичиской частью. Мы показывали сценки из жизни.! НО НЕ НА РУССКОМ! А на китайском. Было очень интересно и забавно. У нас сценка была на тему «Поход в аптеку». Каждая сценка была очень смешная, ни дети, ни учителя, не могли удержаться от смеха.   Каждый день у нас наполнен чем-то интересным, красочным, есть о чем вспомнить, посмеяться, задуматься. Этот день войдёт в копилку, и когда то мы тоже будем вспоминать его с улыбкой. Горкушина Маша 6В

12.06.2019 Сегодня было очень интересно и весело. Мы как обычно встали, собрались, позавтракали и пошли учиться. Мы готовились к тесту по китайскому. Повторяли все слова и грамматику, которую прошли. Это было нелегко, но учить китайский в Китае легче. Играли в баскетбол на физкультуре. Еда была очень вкусная и полезная. После уроков мы делали домашнее задание. Вечером мы играли в прятки, болтали в комнатах, смотрели фильм и веселились. В остальные дни было не менее интересно и познавательно!!! Шаговитова София 6Д

11.06.2019

Сегодня 11.06 у нас был очень насыщенный учебный день в школе. У нас был урок каллиграфии, уроки китайского, физкультура. Больше всего мне понравилась каллиграфия) мне кажется, что я хорошо освоила новые навыки древней китайской письменности. Мы на рисовой бумаге очень аккуратно выводили влажной кистью с тушью иероглифы и графемы... мне очень понравилось! А ещё сегодня у нас был урок физкультуры со всеми вместе! Мы играли в гандбол 🤾‍♂ в момент игры нам удалось почувствовать командный дух, не каждый сам за себя, а один за всех - и все за одного. У нас не было понятия «враги или противники» мы просто получали от нашей игры КАЙФ мы чувствовали как мы помогаем друг другу и смогли понять что мы - команда. После насыщенного дня в школе нам объявили условия конкурса в среду. Конкурс был не простой, но очень интересный... мне понравилось! Каждый день в нашей школе был для меня особенным. ❤ С каждым днём мы получали все больше и больше новых знаний о Китае, языке и культуре. Порой мне кажется что я попала в другую галактику. Здесь все по другому, все не так как у всех😂 я обрела много новых друзей) я очень хочу ещё раз прожить эти моменты) одним словом : Я ВЛЮБИЛАСЬ В ПЕКИН.  Это город моей мечты❤🌹❤ Дон Соня 6Г

10.06.2019 Утром перед завтраком у нас была зарядка. Там мы выполнили несколько физических упражнений и вернулись обратно в общежитие. Немного отдохнув, мы начали учиться. В этот день у нас было 6 уроков китайского языка и 1 урок физкультуры. На китайском мы проходили новые слова и отрабатывали их. Иногда выполняли задания по темам. Грамматические конструкции очень интересные и нравятся мне больше всего. А на физкультуре мы играли в баскетбол, используя только китайские слова для команд, игра была очень интересной. После всех занятий мы остались в классе делать домашнее задание. Через некоторое время мы пошли ужинать. Кормят очень вкусно, что хотелось брать ещё и ещё, но надо держать себя в форме. После ужина мы вернулись домой. Там я отдохнула и пошла смотреть, как мои одноклассники готовятся к концерту. Мне очень понравился их весёлый и подвижный танец, что тоже захотела потенцевать. Я встала сзади и начала повторять движения за ребятами. У меня это очень хорошо получалось и мне предложили поучаствовать. Мне сказали, что я очень красиво танцую и, что я буду учавствовать в номере! Ура! Рябева Ира 6Г

09.06.2019 Вчера был день экскурсий. Мы посетили парк Бейхай, где много растений и водоём с большой рыбой. Также, мы ехали на рикшах до старого города (хутуны), где нас учили каллиграфии прямо дома у каллиграфа. После обеда мы отправились на Шелковый рынок, затем в цирк, где выступали акробаты. На рынке мы смогли торговаться на китайском языке. Было очень интересно и красиво. Номера были экстремальные, особенно 8 мотоциклистов, которые одновременно ездили в шаре. Вечером нам показали главные достопримечательности и улицы Пекина во время автобусной экскурсии по вечернему Пекину. Мы увидели в вечернех огнях все то, что посетили за время нашего пребывания здесь. Очень красиво. Бутиков Дима 6Д

08.06.2019 Сегодня был экскурсионный день, мы посетили храм неба (天坛), Пекинский зоопарк,фабрику жемчуга и большой торговый центр. Больше всего мне понравилось в Пекинском зоопарке, наши учителя и экскурсовод показали нам Больших панд, дали свободное время для того чтобы осмотреть зоопарк самостоятельно и пойти туда куда мы захотим. Это место необыкновенно. Храм неба- это единственный круглый храм в Пекине. Кроме храма, тут есть красивый парк, дворцы и павильоны. Он занесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Обедали и ужинали в китайских ресторанах, было вкусно и красиво. Ещё мне понравилась дневная обзорная экскурсия на автобусе, мы посмотрели почти весь город! О сегодняшнем дне нам задали написать отзыв на китайском языке. Мне все очень понравилось, спасибо нашим учителям и экскурсоводу за такой интересный день. Липатова Ульяна 6Г

07.06.2019 Сегодня, у нас выходной, так как в Китае праздник драконьих лодок. Учителя дали нам задание, снять видео о нашей жизни в Китае на китайском языке. Мы отправились в парк, снимать материал. Потом мы пошли в общежитие, продолжать работать над видео. Далее мы пошли в школу на обед и снимать материал. Все говорили на китайском языке, слова, пройденные на уроках очень пригодились. После у нас был конкурс "Евразиявмдение" 2019. Наша команда состояла из 5 человек: Арина Юрченко, Торгов Егор, Будиков Дима, я и Псурцева София. У нас была страна Англия. Сначала готовились, потом выступали. Мы оторвались по полной , у меня была сольная партия. Во время выступления учителя смеялись затем начали плакать от смеха. Наша команда заняла первое место!!! Мы получили очень милые призы: карандаш в виде арбуза и чехол для карточек. Все ребята получили сувениры, вторые и третьи места тоже получили подарки. Вечером мы пошли на ужин, а затем в Ашан. Там было много разных милых магазинов. Я купила канцелярию, подарки для друзей и близких, сладости которых нет в России и вкусный напиток с личи, красным грейфруктом. В магазине мы использовали лексику и грамматику, которую выучили здесь. Затем мы отправились обратно в общежитие смотреть мультик. Этот день как и все остальные прошел интересно, насыщенно. Мне очень нравится в Китае. Чухманенко София 6Д

06.06.2019 Наконец-то мы в Китае, это была наша самая долгожданная поездка. Мы учимся в очень большой школе, там целых 7 этажей. На каждом этаже висят плакаты и рисунки учеников. Нас разделили на 2 группы. У нас очень хорошие, добрые и умные учителя. Мы разговариваем с ними на китайском языке. Каждый день у нас по 7 уроков. Сегодня на завтрак у нас были панкейки. После завтрака мы пошли на урок, первом уроком у нас были танцы, мы изучили танец с веерами. Далее у нас было 3 китайских. С каждым учителем мы проходим разные темы. На первом китайском мы проходили тему Погода, делали разные карточки и изучали новую грамматику. На втором уроке - Тему Магазин, и также делали карточки и ещё учили диалоги. На третьем уроке мы проходили тему Время. Потом мы пообедали, и пошли на урок музыки. Мы пели очень веселую песенку. Далее у нас было 2 китайских языка, на этих уроках мы повторяли пройденное. После уроков наши учителя решили поиграть с нами в мафию. Это было очень весело, победила мафия! После игры мы поужинали и отправились в общежитие. Этот день был такой же насыщенный, как и предыдущие. Юрченко Арина 6Д

05.06.2019 В среду у нас было 7 уроков. Пять китайских, искусство, каллиграфия. После уроков у нас был мастер-класс по лепке пельменей вместе с учениками из китайской школы. На китайском учили новые слова, повторяли старый материал, рассказывали диалоги, было очень интересно. Потом у нашей группы было искусство. Нам дали кисточки и тушь, и мы начали рисовать цветы . А на каллиграфии раздали рисовую бумагу, на ней были иероглифы, которые надо было заново прописать кисточкой с тушью. Сегодня мы познакомились с учениками из китайской школы. Мы общались и фотографировались. В конце дня нам всем, Татьяна Николаевна раздала вкусняшки. Было очень вкусно. Мне понравился сегодняшний день!!! Лиджиева Таня 6Г

04.06.2019 Сегодняшний день прошёл интересно и познавательно! Утром мы пошли на учебную территорию. На первых 4 урока у нас был китайский язык, мы работали над вчерашним темами и проходили новые слова. После обеда был урок танцев. Мы танцевали с веерами под красивую музыку, и даже узнали несколько новых слов. После урока танцев у нас был урок каллиграфии. В начале нам показали презентацию с теорией об этом искусстве, а потом мы писали иероглифы. На седьмом уроке у нас снова был китайский язык. Нам дали домашнее задание и мы занимались дальше. Когда все доделали домашнее задание и показали Татьяне Николаевне мы отправились по номерам. Мне нравиться в этой школе и вообще в Китае. Спасибо что учителя 10 лет назад придумали поездку в Китай от школы!!! Я желаю удачи всем, кто будут здесь учиться! Решетникова Лиза. 6Д

03.06.2019 Сегодня у нас был первый учебный день в Пекинской школе... это было незабываемо! Масса новых впечатлений, знакомств, знаний и друзей. У нас было 5 уроков китайского языка с разными преподавателями, больше всего понравился урок со вторым преподавателем которого звали 吗季. У нас был великолепный урок китайской живописи... мы рисовали необыкновенные 🌹 цветы. Завтраки, обеды, и ужины были очень вкусными с традиционной Пекинской кухней. Больше всего понравились пельмени 🥟 . Пока что в Пекине мы 3 день, но мы уже успели им насладиться. Дон София. 6Г

02.06.2019 Всем привет! Сегодня был безумно интересный день. Когда мы позавтракали, то сразу поехали в Нефритовый музей. Там мы узнали, что нефрит бывает разных цветов. И то что оказывается из нефритов делаю шары счастья,серёжки, фигурки,кресла и тд. После этого нефритового шока мы поехали на...........ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ! Это было неописуемо! Мы очень устали потому, что дойти хотя бы до одной башенки было настоящим испытанием. Дальше мы кушали китайскую вкусную еду! Потом наша группа поехала в музей шёлка. Там мы узнали как создаются и растягиваются нити шелка. Во второй половине дня мы поехали на кунг-фу шоу. Там было очень интересно и захватывающе. Потом мы поужинали разными китайскими пельмешками, очень вкусный ужин! Этот день был незабываемым и очень интересным!!! Назарова Камила и Бахолдина Ирина! 01.06.2019 Всем привет! Этот день был насыщенным и красочным. Утром мы поехали в классный парк, в котором были собраны все главные достопримечательности мира в уменьшенной форме. Мы сделали много ярких фотографий с ними, и как будто побывали во многих странах мира.Это было потрясающе! Пообедав, мы пошли в Гугун - запретный город и на площадь Тянь Ань мэнь. Погода стояла солнечная и мы немного подустали. Далее 6 классы отправились на настоящую чайную церемонию! Мы попробовали 5 вкуснейших сортов чая и некоторые ребята приобрели наиболее понравившиеся в магазине. На ужин у нас была самая настоящая Утка по Пекински! Официанты показали нам как правильно её есть и мы съели всё в два счёта! Сейчас в наши главные задачи на вечер входит хорошо выспаться, чтобы завтра с новыми силами взбираться на Китайскую Стену. Всем спокойной ночи. Коргунова Ульяна 6Г