Стажировка 6е класса в Пекин

9 апреля 2019 Сегодня был обычный день. Утром мы встали, позавтракали и, как обычно, собирались на зарядку, но к сожалению или к счастью, кому как... мы не пошли, потому что был дождик. Поэтому мы сразу отправились в школу. Сегодня у нас было шесть уроков китайского языка и физкультура. На китайском мы, как всегда, читали иероглифы, рассказывали диалоги и писали диктант. На физкультуре было все намного интереснее, мы играли в бадминтон. Мы разбились по парам и играли двое против двоих, кто проиграл, тот меняется с другой парой. После физкультуры мы обедали, на обед давали креветки, весь наш класс был очень рад им. После обеда мы дальше учились. После уроков у нас было полчаса свободного времени ,можно было выйти на улицу погулять или просто остаться в классе и порисовать. А еще сегодня был турнир по пинг-понгу и из нашего класса ушли трое человек соревноваться с китайцами. Сегодня нашей группе очень много задали домашнего задания, мы до семи вечера учили иероглифы и диалоги, но мы справились! Сегодняшний день мне очень понравился, даже, не смотря на то, что сегодня была плохая погода, мы все равно знали как себя развлечь. Смирнова Юлия

8 апреля 2019 Всем привет. Сегодня 8 апреля. День был обычный. Разбудили нас в 7 утра. Потом с 7:25 до 7:35 у нас была зарядка, её проводил Илья Николаевич. Сначала мы пробежали один круг, а потом играли вышибалы. Было весело. Потом у нас был вкусный завтрак. В 08:50 у нас начались уроки. На уроках мы рассказали нашей учительнице о нашей экскурсионной программе в выходные дни, вспомнив и повторив названия достопримечательностей на китайском языке. В 15:35 у нас закончились уроки. Нас отпустили погулять на площадку. После прогулки мы оправились на конкурс китайской песни. Там ребята из школы пели разные песни. Мне очень понравилось. Потом мы пошли на ужин. После ужина мы отправились делать домашнюю работу. Когда мы все сделали, мы вместе с учителями пошли в магазин. Домой мы вернулись в 20:30. День был интересный. А самое классное, что я купила школьную китайскую форму. Усачева Лиза

7 апреля 2019 Это был последний день экскурсий. Мы рано встали, позавтракали и поехали на площадь Тяньаньмэнь. Эта самая большая площадь в мире!Потом мы отправились в Запретный город или Императорский дворец. Нам было очень интересно. Дальше мы катались на велорикшах. Было немного страшно, но очень весело. Потом у нас был урок каллиграфии в одном из частных домиков. Было очень увлекательно! После обеда, сев на велорикши, мы доехали до парка Бейхай. Он оказался очень красивым и необычным. Мне понравились прекрасные деревья в этом парке. Вечером мы всей группой поехали в цирк. Китайский цирк совсем не похож на наш. Мы увидели необыкновенные выступления акробатов. Особенно меня поразил последний номер, когда 8 мотоциклистов катались в шаре. После мы вкусно поужинали и отправились в в кампус. Это был незабываемый день! Власова Василиса

7 апреля 2019 Сегодня был прекрасный день! Утром, после завтрака, мы сели в автобус и поехали на площадь Тяньаньмэнь. Меня поразили размеры этой площади, ведь она самая большая в мире. После мы посетили Запретный город и Императорский дворец. Я узнала много нового о культуре и традициях императорской семьи. После площади и дворца мы отправились кататься на велорикшах! Это было очень захватывающе! После обеда мы посетили китайские хутуны. В одном из частных домов у нас проходило занятие по каллиграфии. Я не только узнала, но и запомнила новые китайские слова: дружба, любовь. Затем мы поехали в парк Бэйхай. Нам дали погулять два часа. За это время мы смогли покататься на катамаранах, поесть мороженого и других вкусностей, отдохнуть и поговорить с друзьями в тени многовековых деревьев. После парка нас повезли в цирк! Мы с замиранием сердца, смотрели на то, как акробаты ловко крутились в воздухе , делая разные пирамиды. На мой взгляд, самым захватывающим было то, как несколько мотоциклистов крутились в шаре, и два акробата делали трюки в колесе смерти. Вечером, после ужина мы поздравили с днем рождения нашего одноклассника Артема. Этот день был очень красочным и незабываемым. Мария Максимова 6Е

6 апреля 2019 Вчера я с классом была в зоопарке, на чайной церемонии и на рынке. В зоопарке я познакомилась с очень интересной девушкой и провела с ней всё оставшееся время. В основном мы общались на китайском и на английском языках. Моя новая знакомая рассказывала очень много интересных фактов про культуру и традиции Китая. Мне было приятно с ней общаться. После прогулки по зоопарку я с одноклассниками отправилась на чайную церемонию. Там мы попробовали разные сорта чая. Мне больше всего понравился молочный улун. Легкий аромат и нежный вкус чая создавали необыкновенную атмосферу уюта и тепла. После этого мы поехали на рынок. На рынке мне понравилось, я купила несколько сувениров, подарков для друзей, а также чай. Затем мы поехали на ужин в ресторан, мне очень понравилась еда. Этот день оставил у меня много хороших впечатлений, которые я не забуду никогда. Седова Алиса

6 апреля 2019 Сегодня день был насыщенный и интересный. Мы с классом встали около 6:30, пошли на завтрак к 7:20. После завтрака у школьных ворот нас ждал экскурсионный автобус. Первым пунктом назначения стал зоопарк. Приехав туда, мы увидели панд, лам... и много других животных, которых мы не можем увидеть в Московском зоопарке . В Пекинском зоопарке нам порекомендовали зайти в сувенирный магазин, в котором почти каждый нашёл себе то, что будет ему напоминать об этом месте. К 2 часам дня мы поехали на обед в ресторан. Пообедав, отправились в музей Пекина. Он был очень большой. На пятом этаже открывался превосходный вид на Пекин, а в самом музее были представлены очень интересные экспонаты. После музея Пекина мы поехали в Чайный Домик, где нам рассказали о разных сортах чая, способах их заваривания , как чай может помочь нашему организму. После мы отправились на рынок за покупками. Там мы на китайском языке торговались с продавцами. Было интересно. Затем мы поехали на ужин. Ужин был вкусный. После ужина мы вернулись в кампус. У нас было 2 часа свободного времени, некоторые делали домашнее задание, некоторые читали книги, а некоторые рисовали. Затем мы, как обычно, счастливые легли спать и быстро заснули. Осмонова Айгерим

5 апреля 2019 Сегодня утром мы проснулись и пошли завтракать. После завтрака мы поехали на метро гулять по знаменитой торговой улице Ванфуцзин. Многие ребята приобрели себе китайские сувениры и подарки. Всем очень понравилось. Когда мы вернулись в школу, мы играли в игру «Китайский Крокодил», а потом в баскетбол и в волейбол. После этого мы уставшие, но очень довольные вернулись в кампус. Солдатова Настя 5 апреля 2019 Сегодня я проснулась в 7:00, после мы все вместе пошли на завтрак (было очень вкусно). Сразу после завтрака мы отправились на улицу Впнфуцзин, а поехали мы туда на метро! Пекинское метро меня очень удивило. Там все чисто и современно. когда мы приехали на эту улицу, нас отпустили погулять и купить сувениры и подарки. Я со своей подругой гуляла по разным торговым центрам и интересным улочкам. Купили много чего интересного. Вообще, в Китае много интересных магазинов! После увлекательной прогулки, мы отправились на ужин, потом гуляли, играли и веселись. С учителями мы поиграли в интеллектуальную игру. Мы разделились на две команды и отгадывали слова на китайском языке. Сначала было сложно, но потом мы втянулись в игру. Было весело и познавательно! Кстати, моя команда выиграла!!! После такого интересного и насыщенного дня, мы вернулись в свои комнаты. Я поговорила с родителями и отправилась спать. Муталлиева Камила

4 апреля 2019 Сегодня был самый жаркий день. Позавтракав, мы пошли на урок танцев, на котором наш класс учился танцевать с веерами. На этом уроке мы не только учились танцевать, но и запомнили несколько китайских слов: веер, лево, право, шаг вперед, шаг назад и так далее. Потом у нас было 3 урока китайского языка. После обеда у нас был урок музыки, где наш класс учился петь китайскую песню. В конце дня мы пошли в магазин. Там мы старались говорить с китайцами на их родном языке, это было сложно, но интересно. За этот день мы узнали много нового. Комиссарова Соня и Иванова Ксения.

3 апреля 2019 Сегодня мы отлично провели день , утром мы пошли на зарядку , позавтракали и пошли на уроки. После 7 урока мы пошли в столовую делать пельмени, было очень интересно! Я узнал как на китайском языке будет фраза "лепить пельмени" — 包饺子。 Мы делали их около часа и наконец закончили. Поставили в печь и пошли на прогулку. Когда мы гуляли, я играл в баскетбол и мне очень понравилось! Как раз сегодня на уроке китайского языка мы изучали различные виды спорта. Ученики этой школы очень щедрые, они отдавали нам баскетбольные мячи в любой ситуации. Потом наступил ужин и нас очень вкусно накормили нашими пельменями. После ужина нам пришлось делать уроки в аудитории, чтобы закрепить полученные знания за день. Экк Артём

3 апреля 2019 Мы встали рано. Сделав зарядку, мы пошли на уроки. У нас был китайский, ушу и урок ремесла. После уроков мы пошли в столовую лепить пельмени с китайскими учителями, поварами и школьниками. И мы подружились с китайскими детьми. Мы слепили пельмени и съели их на ужине. Нам задали много домашнего задания, но каждая группа справилась достаточно быстро.  Шевцова Маша

2 апреля 2019 Сегодня был первый день, когда мы делали зарядку. Мы зарядились энергией на весь день!  После этого мы усердно занимались китайским языком. После обеда у нас был урок физкультуры. Мы всей группой играли в гандбол. Игра была очень эмоциональной. А на уроке "ремесло" мы плели браслеты, у нас получились красивые украшения. Когда мы шли в кампус, мы вспоминали классные моменты дня. Хороший был день!  Злобин Гордей

1 апреля 2019 Сегодня был первый учебный день, наш класс познакомился со многими учителями. Они оказались очень добрыми и радушными, а самое главное, закрепили с нами пройденный материал. Иногда мы не понимали их, а они нас, тогда мы объясняли жестами, мимикой, на английском, на русском...... После 4- ого урока надо было говорить торжественную речь, она досталась мне, я очень волновалась, но, тем не менее, я выступила хорошо. Затем вечером мы поздравили Юлю с прошедшим Днем Рождения, она была очень рада, день выдался хорошим.  Нахабова Вероника

31 марта 2019 В воскресенье наш класс ходил в музей нефрита. Мы в этом музее видели самый разный нефрит: белый, зелёный, жёлтый... Товары там очень дорогие, но они стоят тех денег, которые мы за них отдаём, ведь это - шедевральная ручная работа! Мы все восхитились этим творчеством. Дальше наш класс поехал на Великую Китайскую стену. Даже если немного забраться вверх, вид открывается невероятный! Но если забраться ещё выше, или даже дойти до самого конца, то кажется, что ты летаешь в облаках! Это восхитительное чувство, когда понимаешь, что ты добрался, справился с тем испытанием, которое тебе дала сама жизнь. Затем мы пошли на кунг-фу шоу. Шоу было настолько фееричным , что мы были приятно ошарашены тому, насколько выносливыми могут быть люди.  Пасхина Олеся 31 марта 2019 Сегодня наш второй день пребывания в Пекине. Сразу после завтрака мы поехали на экскурсию. Сначала в музей нефрита, там было очень много красивых и дорогих нефритовых украшений и статуй. Потом мы поехали на великую китайскую стену. С неё открывается очень живописные виды, но подниматься наверх оказалась довольно таки трудно. Несмотря на это, многие из нас поднялись до самый верхней башни. После мы поехали на кунг-фу шоу. Было очень интересно. Затем мы отправились на главную пешеходную улицу Пекина. Вечером мы вернулись в кампус, положили вещи и пошли в супермаркет. Там мы увидели разнообразные местные фрукты и продукты. Этот день был очень насыщенный, интересный и очень нам понравился. Рябикова Варя

30 марта 2019 Вот мы и прилетели в Пекин! Ура!

Сейчас 7.30 утра, а в Москве ночь! Но мы совсем не хотим спать! Мы все очень хотим посмотреть город и нашу школу!  В 10.00 мы приехали в кампус, положили вещи и сразу пошли на завтрак в школу. Завтрак был очень вкусным. После завтрака нам каждому подарили специальные бутылочки для воды. Китайцы говорят, что пить много воды очень полезно для здоровья!  Первой достопримечательностью Пекина, которую мы посетили, был Парк Мира. В этом парке собраны все чудеса света и другие интересные архитектурные памятники, только в уменьшенном виде. Очень интересно! После обеда мы поехали в Храм Неба. Это очень большой и красивый парк. Раньше императоры приезжали сюда, чтобы принести Небу щедрые дары. Нас поразили кипарисы, которым более 500лет.  В 6 вечера мы поехали в ресторан на ужин. Там нас кормили разнообразными видами пельменей. Мы впервые попробовали пельмени с черемшой, с яйцом и зеленью.  Вечером мы приехали в кампус, разобрали вещи и без сил легли спать. Это был длинный, но чудесный день.