top of page

Вера Сысоева о поездке в Китай на конкурс "Мост"

在俄罗斯,我们努力地学习,准备表演并在俄罗斯的汉语桥比赛中得到第四名,所以,我可以做为观摩营营员来中国参加汉语桥比赛。

以前,我没想到汉语桥世界比赛那么棒!在这里,我结识了很多好朋友,每天过的很开心。我的老师说,汉语桥比赛像奥运会一样,因为很多国家的人会在相同的时间聚集在相同的地点。这两个星期过的很快。转眼之间,我们就要分离了。我不想和我的朋友和志愿者们分开。

我希望,我们将来能够彼此再次见到。 谢谢! Чтобы поехать в Китай на международный Мост китайского языка, в прошлом учебном году мы много работали, готовились к всероссийским соревнованиям. Поэтому я очень рада принять участие в этом конкурсе даже в качестве группы поддержки. Раньше я и предположить не могла, что Мост китайского языка - это настолько круто! Здесь я познакомилась с ребятами со всего мира. Мой учитель говорит, что Мост китайского языка похож на Олимпиаду, потому что представители многих стран собираются в одном и том же месте в одно и то же время. Вместе мы смотрели соревнования, переживали и поддерживали участников. Сажали деревья, ездили на экскурсии, участвовали в мастер-классах, пели песни, танцевали, рассказывали о своих странах... Мы действительно прожили вместе эти две недели. Эти две недели прошли очень быстро. Не успели и глазом моргнуть - уже пора уезжать. Я очень не хочу расставаться с друзьями и волонтерами. Я очень надеюсь, что в будущем еще будет возможность увидеться. Спасибо, Китай!

Избранные посты
Недавние посты
Поиск по тегам
bottom of page